Железнодорожный вокзал Верона Порта Ноува, Верона (Италия): отели и другое жилье поблизости. Расписание поездов Верона П.нуова Поезда по станции Верона П.нуова

Порта Нуова – одни из самых «молодых» ворот Вероны, построенные по проекту архитектора Микеле Санмикели в 1535-1540 годах на месте ворот Порта Санта Кроче, установленных еще в эпоху Скалигеров. Порта Нуова возводились вместе с городскими оборонительными укреплениями, тогда же были построены и ворота Порта Палио. В 1797 году, в самом начале французского господства на Апеннинском полуострове, с ворот были стерты гербы Венецианской республики. В середине 19 века австрийцы, ставшие хозяевами Вероны по решению Венского конгресса, затеяли реконструкцию исторического памятника: пристроили боковые приделы и облицевали фасад вулканическим туфом. Только центральная часть Порта Нуова дошла до нас в своем первоначальном виде. Сегодня именно от этих ворот, украшенных головой Юпитера, начинается улица Порта Нуова, которая ведет к главной городской площади – Пьяцца Бра.

Порта Нуова расположены между бастионом Реформатов и бастионом Святой Троицы. Прямоугольное основание разделено на несколько проходов, центральный из которых служит проездной дорогой. Боковые проходы были предназначены для пешеходов и караульной гвардии. Присторойка двух проезжих арок в 18 веке изменила изначальную планировку ворот. На плоской крыше с круглыми башенками по углам были установлены артиллерийские орудия, защищенные с боков зубцами. Дорический фасад Порта Нуова, обращенный к деревне, выполнен в классическом стиле триумфальных арок – с центральным парадным подъездом и двумя маленькими боковыми арками, к которым в 18 веке были пристроены два больших свода. Он облицован простым камнем. Лев святого Марка, когда-то украшавший ворота, был заменен скульптурной композицей с двумя грифонами, между которыми вырисовывался традиционный «гербовый» двуглавый орел, позднее соскобленный. Обращенный к городу фасад, облицованный туфом и кирпичом, имел по бокам два оконных проема и два небольших проезда, которые в 18 веке были уничтожены для установки пары больших арочных сводов. На южном же фасаде красуется савойский герб, добавленный сюда после 16 октября 1866 года – дня, когда Верона вошла в состав единой Италии.

Нажимая мышью на любое место на нашем сайте или нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других технологий обработки персональных данных. Вы можете изменить свои настройки приватности. Cookie-файлы используются нами и нашими проверенными партнерами для анализа, улучшения и персонализации вашего пользовательского опыта на сайт. Кроме того, эти cookie-файлы используются для таргетированной рекламы, которую вы видите как на нашем сайте, так и на других платформах.

Расписание поездов Москва Верона П.нуова на текущий момент содержит 1 поездов, среднее время пути между этими станциями составляет 39 ч 8 м, а количество остановок по данному маршруту - 21. Поезда, курсирующие по маршруту Москва Верона П.нуова чаще всего останавливаются на станциях Вязьма, Богумин, Инсбрук, Йенбах, Кирхберг, график движения по которым также доступен на нашем сайте. Поезда по данному направлению отправляются например в 19.12 со станции Москва-Белорусская, в конечный же пункт Верона П.нуова прибывают они соответственно в 10.20 по местному времени. Малочисленность назначенных составов в расписании Москва Верона П.нуова является признаком того, что данный маршрут не является популярным у пассажиров. Расписание поездов Москва - Верона П.нуова составлено так, что можно уехать по этому направлению вечером.
Купить билеты на поезд Москва - Верона П.нуова можно в кассе ближайшего вокзала, а также онлайн.

Расписание поездов по станции Верона П.нуова, отображенное на этой странице, носит информативный характер и не содержит оперативных изменений, связанных с ремонтными работами и другими обстоятельствами. При планировании поездки рекомендуется уточнять расписание в справочной вокзала.

Поезда по станции Верона П.нуова

На сегодняшний день расписание поездов по станции Верона П.нуова включает 2 жд рейсов дальнего следования, из которых 0 совершаются ежедневно. Минимальное время стоянки поездов 0 ч 20 м(состав по маршруту Москва-Белорусская - Ницца), а максимальное 0 ч 25 м(рейс по маршруту Ницца - Москва-Белорусская). Больше всего в расписании поездов прибывает из населенных пунктов: Ницца , в 17:10, 10:20 соответственно. Составы, отправляющиеся от станции Верона П.нуова следуют далее по маршрутам - Верона П.нуова - Москва , Верона П.нуова - Ницца отправлением в 17:35, 10:40 соответственно.При планировании поездки стоит учитывать, что расписание некоторых поездов, таких как 017Б Москва-Белорусская - Ницца(прибытие - 10:20, отправление - 10:40), 018Б Ницца - Москва-Белорусская(17:10, 17:35) имеют особый график движения, поэтому рекомендуется уточнять расписание на конкретную дату.


Рубрика: Верона

Верона всегда играла роль важную роль в транспортном сообщении Италии. Сегодня через нее проходят две ж/д линии, соединяющие Венецию с Миланом и Рим с альпийским перевалом Бреннер. С вокзала Porta Nuova можно отправиться практически в любой город центральной и северной части страны – Милан, Болонью, Флоренцию, Венецию, Падую, Рим.

Вокзал обслуживает также и ж/д составы из-за рубежа, совместно с двумя другими станциями – Verona Porta Vescovo и Villafranca Di Verona. Что же касается экскурсий по городу и окрестностям, отправной точкой для них является главный вокзал Verona Porta Nuova.

От маленькой станции до масштабного вокзального комплекса

Когда на территории Италии стали активно прокладывать железные дороги, Верона оказалась в числе первых, кого затронул этот процесс, благодаря местонахождению на пути маршрута Венеция – Милан. В XIX в. в городе была построена небольшая деревянная станция, которую впоследствии сменила более современная кирпичная постройка.

Первый поезд прибыл на станцию в 1852 г., а годом позже в Австрийской империи началось строительство железной дороги через перевал Бреннер, соединяющей регион Тироль и Ломбардо-Венецианское королевство. Следует отметить, что в то время Верона была одним из важнейших военных укреплений Австрии и называлась Берн-им-Уолш.

Довоенная и послевоенная реконструкции

В начале ХХ в. – а именно, в 1910-1913 гг. – архитектор Дини реконструировал вокзал Verona Porta Nuova. Фасады здания размером 114х20 м были обшиты мраморными плитами, полы украсила мозаика. Вдоль главного фасада был устроен навес. В планах оставались работы по строительству багажного центра и буфета, но им помешала Первая Мировая война.

В период 1922-1930 гг. были построены локомотивное депо, погрузо-разгрузочная площадка, завершены мозаичные работы. Вторая Мировая война свела на нет плоды реконструкции, т. к. бомбить здание фашисты начали уже в 1940 г. К началу 1945 г. от вокзала Verona Porta Nuova оставались одни руины.

Послевоенная реконструкция началась осенью 1946 г. и завершилась весной 1949 г. Руководил работами автор проекта архитектор Нардуччи. Обновленный вокзал мало чем походил на старую станцию, разве что своей структурой. Снаружи и внутри он был полностью «одет» в мрамор. Сдача в эксплуатацию была обставлена максимально пышно, на церемонии присутствовал президент страны.

На текущий момент является 9-м по значимости в стране. Его пропускная способность – почти 70 тыс. пассажиров и 300 поездов в сутки.

Устройство и инфраструктура вокзала

Попасть на Verona Porta Nuova можно со стороны Площади 25 апреля. Территория вокзала занимает 127,5 тыс. кв. м, из которых 22,8 тыс. кв. м приходится на здания в нескольких уровнях. Первый этаж отведен под туристические офисы и торговые точки. На втором этаже расположились административные помещения.

Выйти на платформу можно с подземного уровня, там же находятся камеры хранения багажа и зал ожиданий, который на ночь закрывается.

Как купить билет на поезд

Кассы располагаются на первом этаже, автоматы по продаже билетов – по всей территории вокзала. На платформах есть компостеры, где пассажиры пробивают билеты непосредственно перед посадкой в вагон.

Не стоит особо полагаться на кассы, если есть возможность воспользоваться билетным автоматом. Дело в том, что из-за огромного наплыва пассажиров кассы испытывают перегрузки. Если встать в длинную очередь, можно не успеть взять билет и опоздать на рейс. По той же причине имеет смысл приобретать билет в оба конца. Особенно это касается путешествующих по маршрутам Милан – Верона – Милан и Венеция – Верона – Венеция.

Часы работы касс: 06:30 – 21:00. Часы работы камеры хранения багажа: 08:00 – 20:00.

Городское транспортное сообщение

Информация для пассажиров, прибывающих в Верону через воздушные ворота города, Verona Villafranca Airport: каждый 20 минут от здания терминала №2 в направлении ж/д вокзала Verona Porta Nuova отходит автобус шаттл. Расписание движения – с 06.35 до 23:35. Время в пути – 15 минут. Билет на шаттл действителен также и для поездки на городском автобусе, пересесть на который можно по прибытии на ж/д вокзал.

Остановка городских автобусов находится на площади перед вокзалом. В центр Вероны можно попасть маршрутами №№72 и 73.

Адрес: Piazzale XXV Aprile, 25, 37138 Верона VR, Италия.

Карта расположения:

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.